1. Субъект Российской Федерации *
Не выбран
Алтайский край
Амурская обл.
Архангельская обл.
Астраханская обл.
Белгородская обл.
Брянская обл.
Владимирская обл.
Волгоградская обл.
Вологодская обл.
Воронежская обл.
г. Москва
г. Санкт-Петербург
г. Севастополь
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская обл.
Иркутская обл.
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская обл.
Калужская обл.
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская обл.
Кировская обл.
Костромская обл.
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл.
Курская обл.
Ленинградская область
Липецкая обл.
Магаданская область
Московская область
Мурманская обл.
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская обл.
Новосибирская обл.
Омская обл.
Оренбургская обл.
Орловская обл.
Пензенская обл.
Пермский край
Приморский край
Псковская обл.
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская обл.
Рязанская обл.
Самарская обл.
Саратовская обл.
Сахалинская область
Свердловская обл.
Смоленская обл.
Ставропольский край
Тамбовская обл.
Тверская обл.
Томская обл.
Тульская обл.
Тюменская обл.
Удмуртская Республика
Ульяновская обл.
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл.
Чеченская Республика
Чувашская Республика — Чувашия
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл.
2. Наименование общеобразовательной организации (в соответствии с уставом) *
3. Стаж работы на руководящей должности
лет
4. Количество классов, в которых реализуется ФГОС ООО
5. Указать параллели классов, в которых реализуется ФГОС ООО
6. Доля учителей, участвующих в реализации ФГОС ООО от общего количества учителей основной школы на 1 сентября текущего учебного года
%
7. С какого учебного года в общеобразовательной организации реализуется ФГОС ООО
8. Являлась ли общеобразовательная организация стажировочной площадкой по апробации ФГОС ООО?
Да
Нет
Укажите основные результаты опережающей апробации (желательно – количественные)
9. Получили ли вы дополнительное образование (участвовали в программах повышения квалификации) по реализации ФГОС ООО за последние 3 года как организатор.
Да
Нет
Укажите, где получали образование и наименование курса с его длительностью в часах?
10. Укажите, на какие образовательные программы и курсы (темы) Вы направляли педагогов и преподавателей своей школы?
11. На какие возможные изменения в образовательном процессе, образовательной среде, на Ваш взгляд, направлена реализация ФГОС ООО?
12. Оцените процедуру ввода ФГОС ООО в Вашей общеобразовательной организации с позиции информационной открытости, своевременности, готовности преподавателей, созданных материально – технических условий. Каждый пункт по 5-и балльной шкале от 1 до 5
Информационная открытость
1
2
3
4
5
Своевременность реакции администрации
1
2
3
4
5
Готовность преподавателей
1
2
3
4
5
Материально-технические условия
1
2
3
4
5
13. Оцените степень Вашей готовности как заместителя руководителя к реализации ФГОС ООО?
Полностью готов
Готов лишь частично (есть пробелы)
Имеются серьезные затруднения
Абсолютно не готов
14. Испытываете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня? По какому направлению Вы хотели бы получить дополнительную информацию, пройти курсы повышения квалификации, стажировку?
Да
Нет
укажите направление
15. Какие формы организации повышения квалификации педагогических работников при реализации ФГОС ООО были использованы в отношении Вас и ваших коллег организаторами курсов/образовательных программ?
16. В чем заключается методическая поддержка преподавателей при реализации ФГОС ООО в Вашей ОО
17. Укажите основополагающие нормативно – правовые акты, принятые в общеобразовательной организации с введением ФГОС ООО.
18. Укажите, какими критериями, на Ваш взгляд, руководствуются современные родители при выборе школы? Возможно несколько вариантов ответа.
«Престижность» школы
Статистика результатов обучения других учеников
Статистика результатов поступления в вуз
Транспортная доступность
Соответствие школы всем требованиям федеральных стандартов
Сформировавшаяся образовательная среда
Сформированный, слаженный профессиональный педагогический коллектив
Новизна учебного оборудования, классов, техническая оснащённость
Свежий ремонт в школе
Здоровая психологическая атмосфера в школе
Четкие правила поступления и обучения в школе
Открытость школы (информация на сайте, регулярное общение руководства школы с родителями)
Инновационные программы и методики преподавания
Наличие особой специализации школы (например, лингвистическая, естественно-научная и другие)
Развитая внеурочная активность (олимпиады, кружки, секции)
Криминогенная ситуация в школе и округе
Уровень затрат родителя на обучение в данной школе
Количество обучающихся в классе
Национально-этнический состав обучающихся
Сильное родительское сообщество
Фонды поддержки, спонсоры и благотворительная деятельность применительно к школе
Наличие знакомых и родственников среди преподавателей и администрации
Другие
19. Соответствует ли образовательная программа Вашей общеобразовательной организации требованиям ФГОС ООО? Один вариант
Полностью соответствует
В целом соответствует
Соответствует лишь частично
Не соответствует
20. Как в целом изменилось общее физическое состояние детей с момента внедрения ФГОС в системе ООО? Один вариант
Сильно ухудшилось, появились признаки хронических болезней
Ухудшилось, дети стали часто болеть
Ухудшилось незначительно
Осталось на прежнем уровне
Улучшилось незначительно, дети стали реже болеть
Улучшилось существенно, дети почти перестали болеть
21. Как изменилось психологическое состояние детей в целом с момента внедрений ФГОС в системе ООО? Один вариант
Сильно ухудшилось, стрессы, нервозы, приходится обращаться к специалистам
Ухудшилось, требуется работа с психологом
Ухудшилось незначительно, но не критически
Осталось на прежнем уровне
Улучшилось незначительно, дети стали более активными
Улучшилось существенно, дети активны, совершенствуются как личности
22. При разработке ООП Вы и Ваши коллеги в школе испытывали трудности?
Да
Нет
Укажите раздел программы, при написании которой испытывали трудности.
23. Испытываете ли Вы затруднения при внедрении ФГОС ООО в части выполнения требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы?
Да
Нет
Укажите группы требований, при реализации которых Вы испытываете затруднения.
24. Были ли у ОО затруднения при внедрении современных образовательных технологий, контрольно – аналитической деятельности?
Да
Нет
Укажите характер затруднений
25. Опишите (кратко) внутришкольную систему комплексной оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Какие критерии (количественные, качественные) используются???
1.
2.
3.
4.
5.
6.
26. Укажите, какие методики и инструменты мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий применяются в Вашей общеобразовательной организации.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
27. Опишите систему оценки личностных результатов в Вашей общеобразовательной организации
28. В чем особенность оценки метапредметных результатов в Вашей ОО?
29. Опишите (кратко) методы, формы, средства оценки диагностики метапредметных результатов в общеобразовательной организации
30. Оцените место и роль программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в основной общеобразовательной программе
31. Какие характеристики, эпитеты можно применить к системе образования и воспитания в Вашей школе? Укажите те пункты, которые соответствуют - несколько вариантов.
Гражданская идентичность, патриотизм, общественные ценности
Ответственное и уважительное отношение к обучению и труду
Сформировано целостное мировоззрение
Готовность к диалогу, доброжелательное отношение к другим
Освоение социальных норм, правил поведения, ролей
Мораль и нравственность, осознанное и ответственное отношение к своим поступкам
Общение и сотрудничество со сверстниками, детьми, взрослыми
Здоровый образ жизни и знание правил безопасного поведения
Экологическое, эффективное и ответственное мышление
Осознание роли семьи, семейных ценностей
Эстетическое развитие, творчество
32. Какие критерии эффективности реализации ФГОС ООО в общеобразовательной организации, на Ваш взгляд являются основополагающими.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
33. Какие существенные изменения в организации и реализации образовательного процесса произошли в Вашей общеобразовательной организации с вводом ФГОС ООО?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
34. Оцените по пятибальной системе уровень финансово – экономических условий реализации ООП ООО.
1
2
3
4
5
35. Оцените по пятибальной системе уровень информационно – методических условий реализации ООП ООО.
1
2
3
4
5
36. Оцените эффективность реализации нелинейного расписания, указав сильные стороны в реализации нелинейного расписания.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Оцените эффективность реализации нелинейного расписания, указав сложности в реализации нелинейного расписания.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
37. Насколько сотрудники Вашей ОО готовы к реализации ФГОС ООО?
Полностью готовы
В целом готовы
Готовы частично
Полностью неготовы
38. Какие факторы, на Ваш взгляд, препятствуют эффективному освоению идеологии ФГОС ООО в общеобразовательной организации?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
39. Каковы, на Ваш взгляд, трудности в организации системы внутришкольного повышения квалификации преподавателей при реализации ФГОС ООО.
40. Взаимодействует ли Ваша ОО при реализации ФГОС с социальными партнерами?
Да
Нет
Опишите, как Ваша ОО взаимодействует с социальными партнерами по реализации общеобразовательной программы основного общего образования.
41. Какова роль родительской общественности в управлении процессом введения ФГОС ООО?
42. Укажите формы работы с родителями по вопросам реализации ФГОС ООО.
43. Оцените необходимость и эффективность психолого- педагогического сопровождения реализации ФГОС ООО.
44. Каков характер взаимодействия Вашей ОО с органами управления образованием, институтами повышения квалификации, институтами развития образования в части реализации ФГОС ООО.
45. Предложите тему презентации Вашего опыта работы по внедрению ФГОС ООО.