• 8 (499) 245-07-73 доб. 317, доб. 419
  • concept2016@raop.ru
Логин:
Пароль:

Национальная система учительского роста: современные аспекты развития
Т. И. Пуденко

Профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка – новая парадигма личностного роста педагога (из опыта реализации внутригимназической программы повышения квалификации учителя иностранного языка)
К. И. Ёлкина

Стратегия развития системного профориентационного обучения на примере взаимодействия сообщества учителей-предметников гимназии с общественными организациями, подведомственными органами управления образования и образовательными организациями профессионального и высшего образования.
Я. Р. Иванова, Д. В. Сувернева

Региональный опыт по созданию условий для развития профессиональных сетевых сообществ
Д. В. Щеглов

Создание системы работы ассоциаций учителей-предметников по модернизации содержания и технологий обучения в Липецкой области
И. В. Аксёнова

Из практики деятельности ассоциации IT-активных педагогов
Л. А. Бачурина, Н. В. Ярчикова

Национальная ассоциация преподавателей английского языка: опыт и перспективы развития
Е. А. Машурова

Роль общественно-профессиональных сообществ в структуре регионально-муниципальной многоуровневой методической службы Кемеровской области
В. Г. Черемисина

Современные подходы к организации методической работы как одно из основных условий развития муниципальной системы образования
И. Н. Кускова, Ю. В. Безкровная

Яндекс.Метрика