• 8 (499) 245-07-73 доб. 317, доб. 419
  • concept2016@raop.ru
Логин:
Пароль:

Возможности предмета «Иностранный язык» в формировании читательской грамотности как метапредметного умения
Биболетова М.З.

Использование новых технологий в преподавании иностранного языка
Акопян А.Г.

Языки, которые нас объединяют
Петракова М.А.

Специфика развития романских языков в контексте реализации языковой образовательной политики на примере учебных предметов «Французский язык», «Испанский язык»
Скуратов И.В.

Опыт экспертного совета НАПАЯз (Национальной Ассоциации преподавателей английского языка) в оценке качества учебных материалов
Стернина М.А.

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся
Мильруд Р.П.

Профессиональное объединение учителей китайского языка г. Москвы и его роль в развитии школьного китаеведения
Сизова А.А.

Москва для профессионального роста учителя иностранного языка
Рогозная Т.А.

Городское методическое объединение как основа профессионального роста учителя иностранного языка
Костюк Е.В.

Фасилитаторская компетенция учителя иностранного языка как фактор успешности сетевого взаимодействия педагогов в рамках предметного сообщества
Цыбанёва В.А.

Организация предметного сообщества как эффективный способ развития направления «Китайский язык» в регионах (из опыта г. Сочи)
Маркевич Т.Е.

Деятельность профессионального сообщества педагогов Иркутской области «Иностранный язык» в условиях реализации предложений предметных концепций
Лобкис Е.Е.

Методическое объединение педагогов - средство повышения качества образования, решения актуальных проблем современной школы и распространения передового педагогического опыта
Покидова А.Д.

Из опыта деятельности Санкт-Петербургской Ассоциации преподавателей английского языка (SPELTA)
Иванова Т.Н.

Яндекс.Метрика