• 8 (499) 245-07-73 доб. 317, доб. 419
  • concept2016@raop.ru
Логин:
Пароль:

Оценочная анкета 1

Уважаемые коллеги!

В данной анкете просим Вас оценить следующие проекты документов:

ФИО*

Субъект РФ*

Место работы, должность*

Email*

Излагается ли материал в документах ясно, доступно, последовательно?

Разъясняются ли сложные моменты?


Выделяются ли главные моменты?

Содержание документов соответствует потребностям общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников?

Какие моменты не учли разработчики документов в Примерном положении об общественно-профессиональных сообществах учителей-предметников?

Какие моменты не учли разработчики документов в Примерном уставе общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников?

Какие моменты не учли разработчики документов в Порядке наделения общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников полномочиями консультативного органа при Министерстве образования и науки Российской Федерации?

Какие моменты не учли разработчики документов в Примерном соглашении между общественно-профессиональным сообществом учителей-предметников и образовательной организацией?

Какие моменты не учли разработчики документов в Примерном Регламенте общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников?

Представленные документы являются практичными и полезными?

Какие документы являются наиболее полезными?

Поясните свой ответ

Какие документы являются наименее полезными?

Обоснуйте свой ответ

Какие барьеры могут возникать при применении Примерного положения об общественно-профессиональных сообществах учителей-предметников?

Какие барьеры могут возникать при применении Примерного устава общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников?

Какие барьеры могут возникать при применении Порядка наделения общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников полномочиями консультативного органа при Министерстве образования и науки Российской Федерации?

Какие барьеры могут возникать при применении Примерного соглашения между общественно-профессиональным сообществом учителей-предметников и образовательной организацией?

Какие барьеры могут возникать при применении Примерного Регламента общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников?